Журнал «Политехнические сезоны» — «Лучшее медиа вуза – 2020»

06 мая 2020

Одно из СМИ Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого — журнал Белого зала «Политехнические сезоны» Дирекции культурных программ и молодежного творчества признан «Лучшим медиа вуза – 2020». 30 апреля на интернет-портале Издательского дома «Коммерсантъ» Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России были подведены итоги Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2020».

В юбилейный для Политеха 2019 год, концертный сезон в Белом зале был ознаменован выходом глянцевого журнала для тех и про тех, чей образ жизни немыслим без музыки и творчества. Журнал «Политехнические сезоны» стал первым в своем роде СМИ культурного сегмента среди корпоративных изданий высших учебных заведений страны. В свой первый год рождения он быстро завоевал популярность среди читателей — студентов, профессорско-преподавательского коллектива, сотрудников, — а редакция издания с выхода первого номера постоянно получает положительные отзывы и обратную связь на тему сотрудничества и предложений для будущих публикаций от зрителей и слушателей Белого зала.

— Издание журнала — новый и особенный опыт для нашей Дирекции, — отмечает руководитель ДКПиМТ Борис Кондин. — Мы очень волновались: как примут, будет ли интерес, понравится ли дизайн? И уже первый номер показал, что есть большой запрос на «интеллектуальный глянец» о культуре и творчестве в вузе. Весь тираж трёх выпусков, которые успели издать до самоизоляции разошелся молниеносно. Поздравляю коллектив редакции и наших читателей с общей победой!

Так, в первом номере читатели познакомились с экспертным мнением режиссера, народного артиста РФ Александра Сокурова о компетенциях инженерной элиты страны, узнали об особенностях творческого подхода в образовании, о достижениях студентов-политехников в области культуры и искусства, как устроен самый удивительный в мире музыкальный инструмент — терменвокс, а также чем запомнился прошедший концертный сезон в Белом зале и анонсы новых программ.


— На страницах журнала мы рассказываем о том, что сегодня невозможно только технократически двигаться в будущее, без сохранения культурного кода нации. Уверена, что у журнала большие перспективы, поскольку он попадает в повестку дня личностного развития каждого из нас. Журнал интересен и будущему инженеру, и уже состоявшемуся специалисту, — считает редактор журнала «Политехнические сезоны», директор Культурно-образовательного комплекса ДКПиМТ, и.о. директора Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Марина Арканникова.

Кроме победы на Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2020», которую оценивали 55 экспертов ведущих российских и зарубежных корпораций и профильных ассоциаций, весомый потенциал журнала подтверждается и мнением экспертного жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Северо-Запад». В феврале этого года журнал «Политехнические сезоны» СПбПУ вошел в шорт-лист премии и стал дипломантом в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций и корпоративных медиа», обойдя таких весомых конкурентов, как ООО «Газпром переработка», Северо‑Западный банк ПАО «Сбербанк», СПбГЭТУ «ЛЭТИ».


Последние новости по теме
Золотые имена Белого зала
27 ноября 2020

Руководитель Дирекции культурных программ и молодежного творчества СПбПУ Борис Кондин и директор...

Ротация на пятерку: Культурно-образовательный комплекс СПбПУ вошел в ТОП-5 лучших PR-структур России
17 июня 2020
15 июня деловое издание «Ведомости» опубликовало итоги VII ежегодного Всероссийского рейтинга директ...
«Политехнические сезоны» вошли в шорт-лист «Серебряного Лучника»
13 февраля 2020

7 февраля в Санкт-Петербурге прошли публичные защиты проектов, номинированных на национальную премию...

Медиа-активность Белого зала попала в ТОП-10 российского рейтинга
14 июня 2019
5 июня деловое издание «Ведомости» опубликовало итоги VI ежегодного всероссийского рейтинга директор...