Журнал «Политехнические сезоны» — «Лучшее медиа вуза – 2020»

06 мая 2020

Одно из СМИ Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого — журнал Белого зала «Политехнические сезоны» Дирекции культурных программ и молодежного творчества признан «Лучшим медиа вуза – 2020». 30 апреля на интернет-портале Издательского дома «Коммерсантъ» Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России были подведены итоги Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2020».

В юбилейный для Политеха 2019 год, концертный сезон в Белом зале был ознаменован выходом глянцевого журнала для тех и про тех, чей образ жизни немыслим без музыки и творчества. Журнал «Политехнические сезоны» стал первым в своем роде СМИ культурного сегмента среди корпоративных изданий высших учебных заведений страны. В свой первый год рождения он быстро завоевал популярность среди читателей — студентов, профессорско-преподавательского коллектива, сотрудников, — а редакция издания с выхода первого номера постоянно получает положительные отзывы и обратную связь на тему сотрудничества и предложений для будущих публикаций от зрителей и слушателей Белого зала.

— Издание журнала — новый и особенный опыт для нашей Дирекции, — отмечает руководитель ДКПиМТ Борис Кондин. — Мы очень волновались: как примут, будет ли интерес, понравится ли дизайн? И уже первый номер показал, что есть большой запрос на «интеллектуальный глянец» о культуре и творчестве в вузе. Весь тираж трёх выпусков, которые успели издать до самоизоляции разошелся молниеносно. Поздравляю коллектив редакции и наших читателей с общей победой!

Так, в первом номере читатели познакомились с экспертным мнением режиссера, народного артиста РФ Александра Сокурова о компетенциях инженерной элиты страны, узнали об особенностях творческого подхода в образовании, о достижениях студентов-политехников в области культуры и искусства, как устроен самый удивительный в мире музыкальный инструмент — терменвокс, а также чем запомнился прошедший концертный сезон в Белом зале и анонсы новых программ.


— На страницах журнала мы рассказываем о том, что сегодня невозможно только технократически двигаться в будущее, без сохранения культурного кода нации. Уверена, что у журнала большие перспективы, поскольку он попадает в повестку дня личностного развития каждого из нас. Журнал интересен и будущему инженеру, и уже состоявшемуся специалисту, — считает редактор журнала «Политехнические сезоны», директор Культурно-образовательного комплекса ДКПиМТ, и.о. директора Высшей школы медиакоммуникаций и связей с общественностью Марина Арканникова.

Кроме победы на Всероссийском конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2020», которую оценивали 55 экспертов ведущих российских и зарубежных корпораций и профильных ассоциаций, весомый потенциал журнала подтверждается и мнением экспертного жюри Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник – Северо-Запад». В феврале этого года журнал «Политехнические сезоны» СПбПУ вошел в шорт-лист премии и стал дипломантом в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций и корпоративных медиа», обойдя таких весомых конкурентов, как ООО «Газпром переработка», Северо‑Западный банк ПАО «Сбербанк», СПбГЭТУ «ЛЭТИ».


Последние новости по теме
«Политехнические сезоны» вошли в шорт-лист «Серебряного Лучника»
13 февраля 2020

7 февраля в Санкт-Петербурге прошли публичные защиты проектов, номинированных на национальную премию...

Медиа-активность Белого зала попала в ТОП-10 российского рейтинга
14 июня 2019
5 июня деловое издание «Ведомости» опубликовало итоги VI ежегодного всероссийского рейтинга директор...
Итоги концертного сезона в Белом зале: топ 10 звезд
03 июня 2019

Завершился 14-концертный сезон в Белом зале Санкт-Петербургского политехнического университета Петра...

Достижения Политеха в области культуры отмечены премией правительства Санкт-Петербурга
29 мая 2019

28 мая в Смольном традиционно прошла торжественная церемония награждения лауреатов премий правительства...